Яндекс
 

Смотреть видео дтп онлайн

Вторник, 02.09.2025, 08:03
CarLiFe - Автомобильная Жизнь
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Пешеход · RSS
Меню
Категории раздела
Разное [4]
Премьеры и аналитика.
История русавтопрома [11]
Интересные автомобили [10]
Тюнинг автомобилей [1]


Комментарии
Очень скоро

ахаха)))пасиба,теперь вкурил как китайцы хорошо устроились)))

Все дело в их законодательстве. Там как бы все принадлежит партии, то есть

Статистика
 Статьи
Главная » Статьи » Интересные автомобили

Москвич 2140 по-фински


Этот красавец родился на свет в далеком 1977 году, в то время наши машины очень неплохо шли на экспорт, в ту же Финляндию. И вот он с именем Moskvitsh Elite — прописался в стране Suomi. Я не знаю его точную судьбу на протяжении 30 лет, но то, что я увидел на одном финском сайте — поразило.



Для 30 летнего автомобиля — у него душа пацана! Все это объясняется просто: финское население очень уважает и бережет старинные автомобили, а некоторые и грамотно доводят. Вот смотрим на фото и можно ли подумать, что этот 2140 может уделать иномарки (в нашем понимании) без проблем?



Оказывается — может! Секрет в боевом сердце — бензиновом моторе 1.6L. Чтобы получить больше прыти его оснастили турбиной Holset и карбюраторами Weber DCO. В багажном отделении расположен ультимативный козырь — закись азота, там же прописался аккумулятор.



Коробка передач у москвича, доработанная 5ст. механика. Подвеска — так же подверглась ревизии. Барабанные тормоза на задней оси уступили место дисковым. Ну и так же установили ковку с диаметром 15 дюймов. Никаких внешних изменений нет — ни спойлеров, ни наклеек. Только большое жерло глушителя намекает, что-то тут не так. Особо приятно смотреть на оригинальные хромированные зеркальца.



 В салоне лишь спортивное рулевое колесо и приборы с иной разметкой. Никакого электропакета. Никакой тонировки. Классика внутри и снаружи.



Машина убила двух зайцев. Она не «колхозная», а доведенная под сегодняшний день и при этом она имеет классический образ из тех 80x годов. Стоимость автомобиля на сегодня 21 900 евро, да это много, скажем мы все. Много! Но я лично более одобряю вложение средств именно так, чем требовать 25000$ за Priora с закосом под Subaru. Все это имхо.
Категория: Интересные автомобили | Добавил: carlife (20.07.2008)
Просмотров: 799 | Рейтинг: 5.0/1 |
Copyright CarLiFe © 2025
Избранное

Тюнинг фото
Фото тюнинг ваз 2106 своими руками. Тюнинг автомобилей и тюнинг двигателя своими руками. Смотреть фото лада тюнинг и видео тюнинг.
Форма входа
Облако тегов
Ferrari audi шпионаж KIA новинка тюнинг Opel Китай Geely 4x4 газ экономика Renault кредит Ford Mercedes AMG гибдд ВАЗ Chevrolet ДТП Lamborghini VW SSangYong Citroen Lexus Dodge Muscle Rolls-Royce BMW KTM стайлинг цены Hyundai Nissan Уаз Top Gear Land Rover Mitsubishi FIAT honda Daewoo Great Wall Subaru безопасность BYD Seat Chery правый руль закон заз дороги экология Toyota Alfa Romeo Porsche Iran Khodro MG brilliance ИЖ faw Haima Mazda Skoda Bertone игра Landwind Bentley morgan юмор Range Rover Chrysler Howo Peugeot LDV maserati парковка Dacia Huatai Jaguar Автоспорт ПДД Cadillac дпс Brabus Rolls Royce corvette Volvo Citoren Formula 1 Кулибины Camaro Changfeng Lorinser Shelby NFS Aston Martin Tong Jian UAZ Roewe
RSS
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Car LiFe - Автомобильная жизнь"
Статистика
Яндекс цитирования
Рекомендуем