Этот автомобиль нельзя точно классифицировать в нем смешалось абсолютно все. Так, например, в образе ясно читаются «нотки» хэтчбека, лифтбека,
универсала, МПВ и даже седана! В дизайне четко прослеживается солянка
дизайнерский решений Криса Бэнглa собранная Кристофером Вайля в
серийный образец.Вообще смесь жанров и сегментов усиливается, например, при открытии
багажного отделения. Тут используется концепция уже известная по Skoda
SuperB. Можно открыть крышку багажного отсека вместе с задним стеклом,
как это принято у хэтчбеков и лифтбеков или же просто открыть
непосредственно саму крышку получив трюм для загрузки, например клюшек
для гольфа. Вместимость багажного отделения — 440 литров, а если
сложить задний ряд, то это значение достигнет отметки в 1700 литров.
Сами баварцы называют машину — Sports Activity Vehicle и Progressive
Activity Sedan, в сокращении SAV и PAS. Длина BMW 5 Gran Turismo
4998мм, ширина – 1901мм, высота – 1559 мм. Колесная база равняется
3070мм. Практически автомобиль можно противопоставить всей линейке BMW
7 серии. В салоне этот тезис так же подтверждается. Внутри могут,
расположится четыре (Executive) или же пять пассажиров (SE) зависимости
от комплектации. Но все они не будут обделены комфортом, например
задний ряд сидений с помощью электроводов двигается на 10cм и меняет
угол спинки на 4 градуса.
Под капотом будет выбор из трех двигателей: двух бензиновых — 3.0 ( 306
л.c/540Нм), 4.4L V8 (407 л.c./600Нм) и турбодизеля 3.0L — 235
л.с./540Нм. В паре со всеми двигателями работает новейшая 8cт.
автоматическая коробка передач. Динамические характеристики автомобилей
таковы. Младшая модель 535i разгоняется до 100км/ч за 6.3с, 550i —
тратит на разгон 5.5с. Дизельная модификация 530d наиболее тихоходна,
разгон до сотни у нее занимает 6.9c, при этом расход солярки в
смешанном цикле составит около 6.5 литров на 100км пути. Максималка для
бензиновых модификаций равна 250 км/ч, для дизельной — 240км/ч. Привод
пока только задний, полноприводную версию xDrive стоит ждать не раньше
2011 года, там же обещают и гибридный вариант.
По опционалу автомобиль бескомпромиссен внутри есть все опции, которые
только можно пожелать! Это 4х зонный климат контроль, огромное
количество фронтальных и боковых подушек безопасности комплекс iDrive
последнего поколения с дисплеем 10.2”, адаптивный свет с би-ксеноном и
высокачественный интерьер с сочетаением кожи и дерева.
Официально машину покажут рамках Франкфуртского автосалона. Продажи
стартуют уже в октябре текущего года. Самым доступным будет автомобиль
с дизелем под капотом, за него в автосалонах попросят 55200 евро,
бензиновая версия с V6 обойдется дороже на 500 евро. Топовая модель
550i GT будет стоить 75 300 евро. Конкуренты автомобиля — не только
Mercedes CLS, Porsche Panamera, но и седан 740i. Вообще BMW создало отличный автомобиль для тех, кто вырос из “пятерки”,
но не хочет променять место за рулем на пассажирское в задней части. Вы
скажете, что можно и на “7ке” отжечь, но согласитесь 5 GT динамичнее в
образе намного больше! Плюс очень большая универсальность. Уверен, что
машину ждет успех, который не подпортит даже кризис.