Volkswagen представил слайды с изображением самого мощного Scirocco с литерой «R» в названии.
Под капотом модели бензиновый мотор
2.0L TSI форсированный до 265 л.c. (350Нм). Базовой коробкой передач является 6ст. механика, но как опция доступна КПП DSG. Разгон до сотни у купе займет 6.5с на механике и на 0,1с быстрее с коробкой DSG. Максималку зажали на рубеже в 250 км/ч.
В подвеске и тормозной заряженного Scirocco так же произошли изменения.
Так клиренс автомобиля прилично занижен, а в тормозной системе
появились диски большего размера — 345мм на передней оси и 310мм на
задней. Несмотря на статус автомобиль моноприводный, но чтобы крутящий
момент не терялся в пробуксовке и при разгрузке передней оси машину
оснастили диферинциалом XDS с электронным управлением.
Во внешности Scirocco так же есть моменты, на которые стоит обратить
внимание. Например, на заводской аэрокит придающий автомобилю
определенную долю агрессии. Стандартный передний бампер заменен на
новый с расширенными воздухозаборниками и оптикой ближнего света на
светодиодах. Так же были заменены — решетка радиаторы, боковые «юбки» и
задний бампер. В базе для автомобиля доступные оригинальные диски R18,
если размерчик мал, то можно заказать и R19.В салоне горячего Scirocco
новые кресла с развитой боковой поддержкой, спортивное рулевое колесо,
алюминиевые накладки и лого R, подчеркивающие статус машины в своем
семействе.
Продажи Scirocco R в Европе намечены на вторую половину 2009 года. Ждем!