ВАЗ славится тем, что может рожать маленький рейстайлинг десятилетиями.
Так было с Priora, которая по-сути ВАЗ 2110 доведенный до ума, так
будет видимо и с обновленной Нивой.
Первые сообщения об обновленной «старушке» справившей недавно 32летие
ходили осенью прошлого года. Обещали, что зимой автомобиль будет в
автосалонах, но этого естественно не случилось. Позже объявили, что
машину пустят в производство в день рождения Нивы — не случилось. Новые
сроки ввода Lada 4x4M назначены на июль 2009 года. В конце мая будет
выпущена пилотная партия автомобилей.
Отличия и новшества в Lada 4x4M. Двигатель не претерпит изменений, лишь новые прокладки можно занести в
плюс. Сцепление теперь аналогично «Шниве», производство Valeo.Ведомый
диск — 215мм. Рабочий цилиндр так же от Шнивы. В раздатке прокладки
заменят герметикой, появятся сдвоенные подшипники и сальники нового
образца. Так же карданы обрели ШРУСы на концах. В передней подвеске снова унификация с Chevrolet Niva от нее взяты
поворотные кулаки, рычаги и концевики. Так же будут использоваться
оригинальные амортизаторы. В задней подвеске изменится место их крепежа.
В салоне появится приборка от ВАЗ 2115 и а так же новое заднее сиденье с креплением для детских сидений. Из внешнего декора новые подфарники и нормальные зеркала заднего вида.
А то с теми обрезками, что идут сегодня на 21214 ни черта не видно и
приходится покупать новые «лопухи». Стоит сказать, что запаска осталась под капотом. Видимо на пассивную
безопасность ВАЗу плевать, хотя достаточно было сделать бы калитку на
заднюю дверь и проблемы нет.
Для Lada 4x4M сегодня в кризис важна цена и скорее всего она
увеличится, как это было с Chevrolet Niva, которая после рейсталинга
прибавила 30 000p к базовой цене.