ТагАЗ представил официально седан C-100. На заводе его уже гордо величают «народным» автомобилем.
Модель создавалась собственным конструкторским бюро завода в Южной
Корее. Дизайн получился странным и больше напоминает китайские поделки,
а не корейские автомобили. Штампы и двигатели будут изготавливаться в
Корее, там же изготовят детали интерьера. В Таганроге же будет
производится сварка, окраска и окончательная сборка машин. Пионером
модельного ряда будет седан, позже может, появится хэтч. Под капотом
выбор из бензиновых двигателей с объемом 1.4, 1.6 и 1.8L. Для 1.6 и
1.8L можно будет заказать автоматическую КПП. Хотя сейчас сайт
автозавода утверждает лишь об одном двигателе — 1.6L. Базовая комплектация C100 включает подушку безопасности,
электростеклоподъемники и ABS. Неплохо. Хотелось бы теперь реальный
краш-тест увидеть.
В данный момент С100 активно доводится «до ума» на Дмитровском полигоне
и готовится к началу продаж этим летом. Стартовая цена на машину с
мотором 1.6L предварительно установлена на отметке 10 000$. Максимально
напичканный авто с тем же двигателем и автоматом должен уложится в 15
200$. К сожалению постановка начало производства C100 может означать
снятие с производства проверенный боями и признанный нашими
соотечественниками — Hyundai Accent.