Финансовый кризис, ударивший по подавляющему большинству автоконцернов, заставляет их выжимать "всё" из действующих моделей.
Так шведы из Volvo Cars, которые возможно скоро расстанутся с Ford не стали мудрить с рейсталингом флагмана S80. В машине 2010 модельного года практически нет изменений, кроме новой решетки радиатора и большего количества хромированных деталей. В салоне появились вставки из металла с матовым оттенком. А вот под капотом ожидает нас новинка. Речь идет турбодизеле с рабочим объемом 2.4L D5 мощностью 205 л.c. (420Hм). В смешанном цикле расход топлива составляет 6.2 литра солярки на 100км пути. Так же есть вариация мотора с 175 л.c. Официальная премьера автомобиля состоится в рамках автосалона в Женеве.