Компания
SsangYong начала процедуру уже второго банкротства, так и не сумев
найти за два месяца аргументов для ликвидности.
Суд Сеула постановил назначить двух управляющих SY от суда и лишение
SAIC Motor Corp. (Китай) прав на модельный ряд и на бренд SsangYong. За
все годы китайцы не создали ни одной новой модели, и модельный ряд
держался лишь на трех автомобилях с колесной формулой 4x4. Сами же
модели имели спорный дизайн и не всегда сменяемые потребительские
качества, что особо не стимулировало спрос.
Первый раз SsangYong потерял самостоятельность в 1997 уйдя под контроль
Daewoo Motors, через 3 года вместе со Daewoo она пошла на дно. Позже
51% акций было выкуплено SAIC. Компания еще протянула 8 лет, но теперь,
скорее всего это начало конца.
Теперь так же под вопросом производство на ЗМА внедорожников SsangYong
Rexton 2, Kyron и Actyon. Впрочем, Sollers заявляли о намереньях
выкупить права на эти внедорожники. Как завили в компании: «Подобное
решение позволит Sollers продолжать российское производство
внедорожников SsangYong полностью независимо от корейской компании»