ГАЗ начинает отказываться от «внешних» двигателей, внедряя под капоты
своих коммерческих машин моторы Ульяновского моторного завода, который
с 2007 года входит в группу ГАЗ.
Причина проста — кризис на заводе. Зачем же надо было отказываться от
движков ЗМЗ? По мнению руководства ГАЗа переход на двигатели УМЗ
поможет сбросить с цены ГАЗели 10% стоимости. А ведь этот коммерческий
грузовик «всё» для завода и за счет него ГАЗ живет. Волга убыточна, а
большие ГАЗоны не особо ликвидные. Вся надежда на «ГАЗель» и «Соболь».
Итак, теперь под капотом ГАЗелей вместо ЗМЗ-405 будет УМЗ-4216
выполняющий нормы токсичности Euro-3. Рабочий объем двигателя 2.9L,
мощность 123 л.c. Так же у двигателя предусмотрена возможность перевода
его на газ, так же важно, что это не отражается на гарантии. Гарантия
завода 3 года или же 80 000 км.
Переход на двигатели собственного производства позволит обеспечить
максимальную загрузку мощностей и занятость персонала Ульяновского
моторного завода. Спасение утопающих — дело самих утопающих