Китай, наверное, единственная страна, для которой финансовый кризис ничто. Может быть, поэтому на авторынке наблюдается прирост, а не спад.
Продажи автомобилей за 2008 год возросли на 7.4%, производство возросло на солидные 18%. Стоит сказать, что локомотивом роста являются совместные предприятия с ведущими автоконцернами, такими как Volkswagen. C немцами работает крупнейший автопроизводитель Китая - FAW.
Последние объявили о начале экспорта своих автомобилей в Мексику, тем самым расширяя рынок сбыта. Так за самый доступный хэтчбек F1 (он же древний Daihatsu Charade) с трехцилиндровым двигателем 1.0L мощностью 65 л.c стоит в Мексике около 6500 долларов США. Естественно будут экспортироваться и современные модели FAW, такие как Vita (основа Toyota Yaris).
Категория: Made in China |
Просмотров: 439 |
Добавил: carlife
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]