Выпуск кабриолета это ответ из Ингольштадта на вызов японских концернов
Nissan и Toyota, которые недавно представили модели Infiniti G37
Convertible и Lexus IS 250C. Американский рынок для Audi важен, поэтому
терять даже малую долю нельзя. При этом для сокращения издержек
кабриолет на базе A4 будет снят с производства.
Складывание матерчатой крыши у A5 Cabriolet занимает 15 секунд,
обратное же действие — 17. Стоит признать, что кабриолет такой же
красавец, как и донор A5 Coupe.
Под капотом богатый набор двигателей. Открывают парад дизели 2.7L и
3.0L V6 мощностью 190л.c и 240 л.c. Бензиновый сегмент открывает мотор
линейки TFSI с рабочим объемом 2.0L мощностью 180 и 211 л.c. Топовым
двигателем A5 Cabriolet является V6 FSI 3.2L мощностью 265л.c. Коробка
передач — 6ст. механика или же роботизированная 7ст. коробка S-Tronic.
Привод — передний или же полный.
Особняком стоит самая мощная версия S5 Cabriolet с мотором 4.2L V8 —
333л.c, который уже знаком по версии Audi S4. Разгон до 100 км/ч это
данной версии занимает 5.6с. Максималка зажата на отметке 250 км/ч. При
этом машина расходует лишь 9,6л на 100км.
В Европе продажи стартуют с весны 2009. Бюджетная версия A5 Cabriolet с
мотором 1.8L — 160л.c., обойдется в 37 300 евро. Мировая премьера
машины пройдет в рамках Geneva Motorshow 2009 (март 2009).