Новый автомобиль для всех покажут на автосалоне в Париже. GTI это так сказать «вход» в клуб заряженных Golf, ведь позже появится
Golf GTD с турбодизелем 2.0L (170л.c) и Golf R, под капотом которого
270 бензиновых лошадей и полный привод 4Motion.
Но что, же из себя представляет новый GTI. Ну, во внешнем стайле,
ничего нового, кроме, пожалуй, спойлера и лейблов GTI — все-таки
консерватизм свойственен VW в последние годы.
В салоне сиденья с
боковой поддержкой, трехспицевый руль и алюминиевые накладки.
Под капотом бензиновый мотор 2.0L мощностью 210 л.c. и роботизированная
коробка DSG с двумя сцеплениями. Такой дуэт разгоняет GTI до 100 км/ч
за 7,2с. Электронный ошейник ограничит набор скорости на отметке 239
км/ч. Стоит отметить, что для уменьшения проскальзывания колес передней
оси на автомобиль установлен самоблокирующийся дифференциал. Позже
ожидается установка регулируемой подвески.
Первые машины в феврале уже обретут первых владельцев, которые отдали за базовый Golf GTI 25 650 Евро.