Яндекс
 

Смотреть видео дтп онлайн

Суббота, 21.06.2025, 04:15
CarLiFe - Автомобильная Жизнь
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Пешеход · RSS
Меню
Категории раздела
Русский автопром [112]
Новости о российских автомобилях
Иномарки [375]
Новости посвященные иномаркам
Made in China [81]
Новости китайского автопрома
Правый руль [28]
Новости о "праворучках"
Тюнинг [216]
Новости посвященные тюнингу
На обочине. [457]
Видео, курьезы, ДТП
Виртуальный руль [10]
Автомобильный игровой мир


Комментарии
Очень скоро

ахаха)))пасиба,теперь вкурил как китайцы хорошо устроились)))

Все дело в их законодательстве. Там как бы все принадлежит партии, то есть

Статистика
 
Главная » 2008 » Сентябрь » 18 » Прощай музей АЗЛК, навсегда…
Прощай музей АЗЛК, навсегда…
08:09
В пятницу вечером Музей АЗЛК был опечатан «Метрополем», выкупившим (давно уже) его здание, а теперь и основную часть экспозиции (автомобили и образцы двигателей). Сегодня, в понедельник, пломбировка была снята для сверки и приёмки по перечню выкупленной части экспозиции, после чего представители «Метрополя» поменяли личинки замков на дверях на свои и вновь опечатали «тарелку». Беляеву, последнему заводскому хранителю Музея, было разрешено забрать оттуда свои вещи. Так что отныне существование Музея в его нынешнем виде приходит к концу, его организованное посещение кем-либо исключается, и, во всяком случае, обращаться по этому поводу с просьбами надо уже не на завод.



О дальнейшей судьбе музейной экспозиции, к сожалению, кроме того, что в том или ином виде она в ближайшее же время должна быть презентована Лужкову и перейти в один из подконтрольных ему городских музеев. Ранее предполагалось, что вся она будет передана Музею истории города Москвы, который выражал готовность забрать все активы Музея как есть целиком и на их основе создать автомобильную часть своей экспозиции примерно в том же формате, что и у заводского Музея (экспонаты и документы, отражающие историю возникновения и становления завода, его разработок, спортивных и производственных достижений, коллекции серийных и опытных образцов автомобилей и товаров народного потребления (начиная от игрушек), макетов, технологической оснастки и инструмента опытного производства, опытных узлов и деталей, значков и сувениров с москвичёвской символикой, правительственных наград и личных вещей известных автозаводцев, каких-то знаковых предметов заводского быта, фотоархивы, подшивки заводских многотиражек и т.п. – короче, всего, что связано с Москвичом).

Однако, на данный момент речь идёт лишь о некой выкупленной коллекции раритетных автомобилей, и что делать с остальной частью музейных активов, «идущих к ним в нагрузку», окончательного решения пока нет. Велик риск разделения этих активов (что уже их отчасти обессмысливает) или даже их частичной утраты уже постольку, поскольку те, кто ими теперь распоряжается, далеки от музейного дела вообще и истории Москвича в частности. Хотя, какие к ним тогда претензии… Ситуация чем-то напоминает сцену из тургеневской «Олеси», когда герой повествования, выразив готовность жениться на лесной красавице, вдруг с ужасом понимает, что тогда с нею ему придётся забрать в столицу и её неказистую бабулю. Тут тоже – при упоминании, что заводской музей отнюдь не сводится к одной лишь коллекции автомобилей и его новый владелец должен отдавать себе в этом отчёт, его представителей только морщит. Так что, не исключено, этот подарочек ещё окажет Лужкову медвежью услугу – поскольку при худшем варианте развития событий именно он будет объявлен главным виновником того, что под его руководством не только сам завод, но даже его история была пущена в распыл с пристрастной выборочной приватизацией самых ликвидных её кусков. В таком случае я ему не завидую – по крайней мере, скандал в неподконтрольных ему СМИ окажется неизбежен.

Конечно, потратив в последнее время столько сил на сохранение и пополнение музейной экспозиции, хотелось бы надеяться на лучшее… Что-либо более конкретное сказать не могу — все вопросы, просьбы, замечания и предложения по теме сообщения теперь есть смысл адресовать только к конкретному товарищу в кепке


Репост с Auto.Ru от пользователя TERRA_INC. Пост приводится без измений.
Категория: Русский автопром | Просмотров: 352 | Добавил: carlife | Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright CarLiFe © 2025
Избранное

Тюнинг фото
Фото тюнинг ваз 2106 своими руками. Тюнинг автомобилей и тюнинг двигателя своими руками. Смотреть фото лада тюнинг и видео тюнинг.
Форма входа
Облако тегов
Шпионаж Новинка Opel 4x4 ГАЗ Kia ГИБДД SsangYong Dodge Muscle Rolls-Royce BMW KTM стайлинг Ford Hyundai УАЗ Top Gear Honda ВАЗ Daewoo Безопасность Mercedes BYD Chery закон Экология Alfa Romeo Iran Khodro MG Brilliance AMG Great Wall FAW Haima Mazda Skoda Bertone Land Rover Porsche Morgan Цены Range Rover Chrysler Китай Howo Правый руль VW LDV Дороги Maserati Парковка Huatai Bentley юмор Jaguar Cadillac Landwind Автоспорт Brabus Rolls Royce ДПС Corvette игра Volvo ДТП Audi Ferrari Citoren Экономика Тюнинг Formula 1 Geely Mitsubishi ПДД Кулибины Camaro Subaru ИЖ Toyota Lexus Changfeng Lorinser Shelby NFS Citroen Aston Martin Tong Jian Lamborghini Peugeot UAZ Seat Nissan Renault Dacia Chevrolet Fiat Roewe Кредит ЗАЗ
Записи
RSS
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Car LiFe - Автомобильная жизнь"
Статистика
Яндекс цитирования
Рекомендуем