Модель пока предназначена для Южной Америки, а конкретно для Бразилии и
Аргентины. Конструктивно он тот же Sandero но с большим клиренсом
(+40мм), но привод так и остался схемой 4x2. В стилистике есть очень
мелкие изменения, например иной дизайн решетки радиатора и бамперов,
спойлер на крыше и хромированная насадка на глушитель. Под капотом
пропишется двигатель с рабочим объемом 1.6L линейки Hi-Flex (уважает
био-этанол). Мощность мотора — 110 лошадиных сил. Позже появится дизель
dCi.
Изначально было сказано, что автомобиль будет оснащаться полным
приводом, но позже информация не нашла подтверждения, так же оф.
французский сайт Renault заявил о моноприводе 4x2. Но при этом работы
по разработке кроссовера от Dacia идут полным ходом, есть варианты
постройки автомобиля на шасси X-Trail прошлого поколения или, же
использование узлов Koleos. Так что не унываем. Доступному кроссоверу
быть! Но не сейчас.