Концепт был засвечен в начале 2008 года на выставке в Детройте.
Основная фишка Cadillac Provoq — экологически чистый мотор (радость
экологов) линейки E-Flex на топливных элементах, что обеспечивало запас
хода чуть менее 500 км и неплохую динамику. Дизайн же был уже в
привычной для Cadillac стилистике New Edge, основа которого резкие
рубленые формы.
Но серийной машиной стать ему не суждено, зато все наработки стайлинга
успешно перетекли в обновленный кроссовер SRX, который поступит в
продажу в середине 2009 года.
Под капотом уже привычные двигатели, бензиновый мотор 3.6L V6 и дизель
2.9L V6. C местом премьеры пока неопределенность, либо машину засветят
в Париже, либо у себя на родине в Лос-Анджелесе.
У автомобиля будет клон Saab 9-4X, который по скромному мнению приятней в плане дизайна, чем рубленный Cadillac.