Хорошая
новость, это наличие в гамме моторов нового турбированного оппозитника
с рабочим объемом 2.5L, с которого получили мощность равную 265 л.c. Но
только вот данный мотор будет доступен с механической коробкой передач,
хотя может это и хорошо. Если все-таки вы не любите работать левой
ногой и правой рукой, то вам придется довольствоваться старой версией
2.5 литрового мотора с 224 л.c, но зато будет доступен автомат. Так что
выбор прост — либо полный драйв и контроль, или же плавное перемещение
в пространстве. Еще немного изменений. Решетка радиатора теперь будет
повторять дизайн старшей сестры STI. Подвеску так же перенастроят.
Аэропакет теперь в базе. Ну и стоит отметить новое цветовое оформление
салона. Ждем фотографий обновленной модели.