Разработкой автомобиля занималось ателье Mastrettadesign. Конструкция
автомобиля не блещет оригинальность — на трубчатом каркас надеты
пластиковые панели, такой ход дал вес всего лишь 900кг, что
положительно сказывается на динамике. А ее обеспечивает 2 литровый
мотор линейки Duratec от Ford оснащенный турбиной (240 л.c) и занявший
место в кормовой части авто (развесовка по осям — 56/44%).
Двигатель работает в паре с 5ст. механической коробкой. Разгон до 100
км/ч занимает около 6 секунд, а еще 5с потребуется на достижение
максималки ограниченной на отметке 240 км/ч.
Кстати, о размерах. Длина купе 3.9м, ширина — 1.79м, высота 1.15м.
И о невкусном. Предварительная цена на мексиканца около 66 000
долларов. Начало продаж январь 2009 года. Найдутся покупатели в Европе
и естественно в Великобритании, это еще вопрос. Для справки, ценник на
обновленную Mazda RX8 составляет около $49 700 и пусть она проигрывает
0.4c в разгоне до сотни Mastretta MXT, но покупка ее более разумна…