Этот красавец родился на свет в далеком 1977 году, в то время наши
машины очень неплохо шли на экспорт, в ту же Финляндию. И вот он с
именем Moskvitsh Elite — прописался в стране Suomi. Я не знаю его
точную судьбу на протяжении 30 лет, но то, что я увидел на одном
финском сайте — поразило.
Для 30 летнего автомобиля — у него душа пацана! Все это объясняется
просто: финское население очень уважает и бережет старинные автомобили,
а некоторые и грамотно доводят. Вот смотрим на фото и можно ли
подумать, что этот 2140 может уделать иномарки (в нашем понимании) без
проблем?
Оказывается — может! Секрет в боевом сердце — бензиновом
моторе 1.6L. Чтобы получить больше прыти его оснастили турбиной Holset
и карбюраторами Weber DCO. В багажном отделении расположен
ультимативный козырь — закись азота, там же прописался аккумулятор.
Коробка передач у москвича, доработанная 5ст. механика. Подвеска — так
же подверглась ревизии. Барабанные тормоза на задней оси уступили место
дисковым. Ну и так же установили ковку с диаметром 15 дюймов. Никаких
внешних изменений нет — ни спойлеров, ни наклеек. Только большое жерло
глушителя намекает, что-то тут не так. Особо приятно смотреть на
оригинальные хромированные зеркальца.
В салоне лишь спортивное рулевое
колесо и приборы с иной разметкой. Никакого электропакета. Никакой
тонировки. Классика внутри и снаружи.
Машина убила двух зайцев. Она не «колхозная», а доведенная под
сегодняшний день и при этом она имеет классический образ из тех 80x
годов. Стоимость автомобиля на сегодня 21 900 евро, да это много,
скажем мы все. Много! Но я лично более одобряю вложение средств именно
так, чем требовать 25000$ за Priora с закосом под Subaru. Все это имхо.