Яндекс
 

Смотреть видео дтп онлайн

Четверг, 09.05.2024, 00:47
CarLiFe - Автомобильная Жизнь
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Пешеход · RSS
Меню
Категории раздела
Разное [4]
Премьеры и аналитика.
История русавтопрома [11]
Интересные автомобили [10]
Тюнинг автомобилей [1]


Комментарии
Очень скоро

ахаха)))пасиба,теперь вкурил как китайцы хорошо устроились)))

Все дело в их законодательстве. Там как бы все принадлежит партии, то есть

Статистика
 Статьи
Главная » Статьи » История русавтопрома

Умершая революция ГАЗа.
Машина могла бы быть революцией «Волги» и ГАЗа, но не получилось….



Почему революция? Потому что машина имела передний привод, то есть у нас в России мог бы появиться автомобиль бизнес класса с передним приводом. Под капотом 3103 мотор ЗМЗ-406 2.3L — 150лс., но как вариации — можно было ставить дизельный мотор, тот, что делали по лицензии Steyr.Коробка передач — 5 ст. механика. Цитата с одного сайта: «Главная передача расположена слева — снизу от двигателя. Момент на нее с вторичного вала пятиступенчатой коробки передач передается цепью Морзе. Чтобы добиться равной длины приводных валов, картер главной передачи сделан несимметричным, с удлинителем, который проходит под двигателем.»



Передняя подвеска была на двойных поперечных рычагах, что уже тоже был прорыв, так как миром в семействе правили шкворни. Рулевое упр. реечное с гидроусилителем. Тормоза, опять же были на современном уровне — диски по-кругу, причем на передней оси — вентируемые, так же на машине стояла ABS фирмы Bosch и еще один бонус модели.



Так же машина, первой в стране — у которой были подушки безопасности! К услугам пассажиров — кондиционер (!), аудиосистем (!) и электропакет (!) — и все это в базе…. опять же прорыв. Оптика была от известной фирмы — Hella, щиток приборов от VDO. Сиденья Lear.



Так же еще был вариант 3104 - улучшенный вариант 3103, и еще с постоянным приводом на все колеса (!!!)



Это мог бы быть прорыв не только в России, в 1997 году машина могла бы быть не гадким утенком и за пределами страны. Но «черный» август 1998 года похоронил надежду… и революцию. И остались только жить древние 3110 и 3102 — а проект был свернут, что очень жаль.

Категория: История русавтопрома | Добавил: carlife (09.08.2008)
Просмотров: 646 | Рейтинг: 5.0/3 |
Copyright CarLiFe © 2024
Избранное

Тюнинг фото
Фото тюнинг ваз 2106 своими руками. Тюнинг автомобилей и тюнинг двигателя своими руками. Смотреть фото лада тюнинг и видео тюнинг.
Форма входа
Облако тегов
Шпионаж Новинка Opel 4x4 ГАЗ Kia ГИБДД SsangYong Dodge Muscle Rolls-Royce BMW KTM стайлинг Ford Hyundai УАЗ Top Gear Honda ВАЗ Daewoo Безопасность Mercedes BYD Chery закон Экология Alfa Romeo Iran Khodro MG Brilliance AMG Great Wall FAW Haima Mazda Skoda Bertone Land Rover Porsche Morgan Цены Range Rover Chrysler Китай Howo Правый руль VW LDV Дороги Maserati Парковка Huatai Bentley юмор Jaguar Cadillac Landwind Автоспорт Brabus Rolls Royce ДПС Corvette игра Volvo ДТП Audi Ferrari Citoren Экономика Тюнинг Formula 1 Geely Mitsubishi ПДД Кулибины Camaro Subaru ИЖ Toyota Lexus Changfeng Lorinser Shelby NFS Citroen Aston Martin Tong Jian Lamborghini Peugeot UAZ Seat Nissan Renault Dacia Chevrolet Fiat Roewe Кредит ЗАЗ
RSS
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Car LiFe - Автомобильная жизнь"
Статистика
Яндекс цитирования
Рекомендуем