Яндекс
 

Смотреть видео дтп онлайн

Четверг, 09.05.2024, 02:40
CarLiFe - Автомобильная Жизнь
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Пешеход · RSS
Меню
Категории раздела
Разное [4]
Премьеры и аналитика.
История русавтопрома [11]
Интересные автомобили [10]
Тюнинг автомобилей [1]


Комментарии
Очень скоро

ахаха)))пасиба,теперь вкурил как китайцы хорошо устроились)))

Все дело в их законодательстве. Там как бы все принадлежит партии, то есть

Статистика
 Статьи
Главная » Статьи » История русавтопрома

Черкесский ковбой!
Не пугайтесь Derways, это завод в Черкесске. Cowboy — был первой собственной моделью нового бренда.



Конкурент у него были УАЗы — Hunter и Patriot, сам же «Ковбой» был по центру битвы. База у машины от румынского ARO-244, от него же большинство оборудования, включая — трансмиссия, рулевое управление, тормозная система и подвески. Каркас автомобиля изготовлен из труб прямоугольного сечения, а сами панели из пластика (капот) и стали.

Салон сделан по технологии слепили из того, что было…. он практически кладень нашего автопрома.



Под капотом возможны вариации, это ЗМЗ — 409.10 — 150 лс., ЗМЗ-5143.10 — 98 лс. или же турбодизель Peugeot 2.0L — 90 лс. Коробка передач — 5 ст. механика. Если вы берете машину с двигателем Peugeot DW10TD, то получается обычную 5cт. из Франции. А вот с ЗМЗ шла 5ст. от ARO — у которой не было синхронизаторов на первой и задней передаче, хотя вроде потом все стало человечнее. Руль помогает крутить ГУР.



Раздатка — 2x ступенчатая. Передний привод подключается жестко, причем, придется выйти из машины — замыкая муфты. Подвеска.: передняя — независимая, пружинная, задняя — зависимая, рессорная.



Цена машины в 2005 году была 14160$ за базовый авто с ЗМЗ — 409.10, если двигатель от Пежо, то цена взлетала до — 18530$. Но вот была незадача, все-таки UAZ Hunter был доступнее, да и сервис был развит, а выше уже Patriot давит. Вскоре производство совсем спало…. Может оно и живет по мелкой струйке, но завод перешел на сборку….. китайцев

Категория: История русавтопрома | Добавил: carlife (20.10.2008)
Просмотров: 683 | Рейтинг: 2.0/1 |
Copyright CarLiFe © 2024
Избранное

Тюнинг фото
Фото тюнинг ваз 2106 своими руками. Тюнинг автомобилей и тюнинг двигателя своими руками. Смотреть фото лада тюнинг и видео тюнинг.
Форма входа
Облако тегов
Шпионаж Новинка Opel 4x4 ГАЗ Kia ГИБДД SsangYong Dodge Muscle Rolls-Royce BMW KTM стайлинг Ford Hyundai УАЗ Top Gear Honda ВАЗ Daewoo Безопасность Mercedes BYD Chery закон Экология Alfa Romeo Iran Khodro MG Brilliance AMG Great Wall FAW Haima Mazda Skoda Bertone Land Rover Porsche Morgan Цены Range Rover Chrysler Китай Howo Правый руль VW LDV Дороги Maserati Парковка Huatai Bentley юмор Jaguar Cadillac Landwind Автоспорт Brabus Rolls Royce ДПС Corvette игра Volvo ДТП Audi Ferrari Citoren Экономика Тюнинг Formula 1 Geely Mitsubishi ПДД Кулибины Camaro Subaru ИЖ Toyota Lexus Changfeng Lorinser Shelby NFS Citroen Aston Martin Tong Jian Lamborghini Peugeot UAZ Seat Nissan Renault Dacia Chevrolet Fiat Roewe Кредит ЗАЗ
RSS
Рассылки Subscribe.Ru
Лента "Car LiFe - Автомобильная жизнь"
Статистика
Яндекс цитирования
Рекомендуем