Владение китайской компанией SAIC брендом SsangYong принесло плоды. На свет появилась модель Roewe 95 построенная базе седана SsangYong W200 Chairman (он же построен на агрегатах Mercedes). Стоящий у дилера Roewe оборудован всеми атрибутами власти, включая проблесковые маячки за радиаторной решеткой. Размеры автомобиля следующие - длина 5.15м, ширина - 1.89м и высота 1.49м. (есть и более крупная версия, отличающаяся более длинной базой - 5.45м и высотой кузова 1.5м). Платформа Chairman позволила китайцам использовать немецкие двигатели и коробку передач. Так под капотом у седана один из трех бензиновых моторов с родословной Mercedes - 2.8, 3.0 и даже 5.0L! Коробка передач - только 7ст. автомат (так же Mercedes). Сборка автомобиля налажена будет по технологии DKD, что повысит потребительские свойства седана. Машинокомплекты будут приходить из Южной Кореи. Хотя управленчиские дела SAIC потерпели крах, так как SY объявлен банкротом и будущее Roewe 95 туманно, тем более в Китае поставки "членовозов" осуществляет FAW. К любом случае Китай учится и вбирает в себя новые технологии.