KIA полностью раскрыла внешность нового поколения Sorento с кодовым именем XM
Как уже было известно давно, у новой модели из главных изменений это
отказ от рамной конструкции в пользу несущего кузова. В остальном
прогнозы журналистов издания AutoWeek оправдались. Основным двигателем
для Европы будет дизельный мотор 2,2L CRDi мощностью 197 л.c. (435Нм),
ему в помощниках выступит бензиновый 2.4L Theta II мощностью 174 л.c.
Коробка передач — 6 ст. МКПП или же автомат. Автомобиль имеет задний
или же полный привод в зависимости от желания клиента. Причем версия
4WD — это, прежде всего тягач трейлеров, а не покоритель бездорожья,
тем более клиренс автомобиля уменьшился, никаких блокировок и
понижающего ряда так же нет. Система полного привода имеет несколько
режимов:
«High»: весь крутящий момент перебрасывается на переднюю ось.
«Lock Mode»: крутящий момент делится в соотношении 50/50
О размерах. В длину кроссовер прибавил 95мм (= 4685мм), в ширину 35мм
(=1885м), а вот в высоту Sorento стал ниже на 15мм (1710мм). Колесная
база равна 2700мм. В 5-7 местном салоне более дружелюбный интерьер и
более качественные материалы отделки. Кроссовер оборудован различными
системами безопасности помимо привычных ABS, ESP он имеет TPMS
(контроль давления в шинах) и системы помощи при подъёме/спуске по
склону. Так же для облегчения парковки автомобиль имеет камеру заднего
вида, изображение которой выводится на LCD в центре консоли.
Начало продаж автомобиля конец текущего года.
P>S: А для США как всегда самое вкусное. На этот рынок будут
поставляться автомобили с бензиновой «шестеркой» Lambda 2 мощностью 277
л.c. На местном рынке появится интересный вариант с двигателем линейки
Mu LPI. При рабочем объеме 2.7L его мощность 165 л.c., но главное он
работает на газе. Экономично.